Новости компании LFT

Что требуется от специалиста в сфере миграции?

На самом деле, нужны всего два качества! Основных. Но они очень редкие. Одно врождённое, другое приобретённое.

«Другое» – это знания. Причём, знания в самом широком смысле этого слова.

Успешно решать иммиграционные задачи можно только зная всю процедуру в конкретной стране по конкретной программе. И не теоретически, а практически – то есть пройдя этот путь и самому, и с клиентами. То есть, надо знать, где могут возникнуть трудности, и как с ними справиться.

Ещё один момент, связанный со «знаниями»: профи в сфере иммиграции должен лично знать людей, умеющих решать все возникающие по ходу процесса вопросы. Нужны юристы, сотрудники архивов, чиновники – список можно продолжить. И нужно не просто иметь контакты, а выстроенные связи, то есть – иметь партнёров. Пожалуй, это самый ценный капитал который есть, например, у нашей компании и у меня лично. Связи.

Ну а второе качество – порядочность. Уж если ты решил работать с секретами и личной жизнью людей, будь любезен беречь свою репутацию и комфорт клиентов. Впрочем, это и так понятно.

В этом посте я ограничился двумя главными характеристиками. Конечно, консультант должен быть также спокойным, стрессоустойчивым, деликатным, хотя иногда и настойчивым. Но это тема для отдельного поста…

Связаться с нами @LibFinTravel