Новости компании LFT

Им нужны проверенные партнёры, или Почему иммиграционные чиновники и юристы неохотно общаются с клиентами напрямую

Вечная история: некоторые заявители на определённой стадии процесса хотят взять его в свои руки. То есть решить все вопросы самостоятельно. Договориться с адвокатом или – что ещё хуже – с представителем иммиграционных служб. Чаще всего рассчитывая таким образом сэкономить или просто желая «войти в доверие».

Но никогда (!) не получается. В лучшем случае следует вежливый отказ. В худшем процесс ставится на паузу или вовсе останавливается.

Почему так?

Здесь надо понимать специфику работы всей системы. Ежедневно к адвокатам, сотрудникам архивов, специалистам иммиграционных центров приходят десятки, если не сотни людей с примерно одними и теми же задачами.

Но в том то и дело, что «примерно». Каждый случай в той или иной степени уникален. А погружаться в частности эти у специалистов нет ни возможности, ни желания. Ведь если начинать общаться с каждым клиентом с нуля, объясняя, уточняя, проверяя, любой участник цепочки потратит уйму времени и сил. Без гарантии результата, поскольку клиент на любой стадии может не захотеть (или не смочь) продолжить процесс.

Поэтому всем участникам проще работать по принципу одного окна. Когда они изначально общаются с ограниченным числом контрагентов. Иммиграционных консультантов. Таких, как ваш покорный слуга. Которому не надо объяснять 99% нюансов. В свою очередь иммиграционный консультант ведёт конечного заявителя. Решает все его задачи. И только в решающий момент, когда требуется специальное участие или действие человека, обличенного особыми компетенциями или просто властью, но авансцену выходит он…

В том и заключается наша компетенция, как консультантов. За годы работы мы выстроили отношения с людьми, от которых зависит результат.

Связаться с нами @LibFinTravel
ВНЖ и второе гражданства