История начала 2025 года. Страну не называю, это не так важно.
Наш клиент проходит собеседование. Сидит на стуле с одной стороны стола. На другой стороне – консул.
Сидят, мило общаются. Да и как может быть по-другому! К собеседованию человек готов, любой вопрос – не сюрприз, все документы в полном порядке.
Вдруг, консул, продолжая задавать вопросы, берёт в руки разноцветные стикеры – бумажки для записи. И как бы между делом начинает неторопливо, по одной наклеивать их на каждый документ. На какой-то зелёный стикер, на какой-то жёлтый, на какой-то красный…
Слава Богу наш клиент оказался человеком хладнокровным и уверенным. Он просто продолжил общение, насколько возможно не реагируя на этот «светофор».
Но что это собственно было?
А это была проверка. Психологический ход со стороны чиновника. Он довольно жёстко вывел заявителя из состояния комфорта. Будь наш клиент в чём-то не уверен (да хоть в искренности желания получить второй паспорт), он вполне мог бы «поплыть».
В конце собеседования, когда консул задал все вопросы, он аккуратно снял все стикеры, вернул документы и ласково улыбнулся заявителю. Собеседование пройдено.
P.S. Наших клиентов мы тщательно готовим к возможным вопросам и казусам, которые могут произойти в консульстве. Как видите возможны и такие сюрпризы.
👉Обращайтесь
Наш клиент проходит собеседование. Сидит на стуле с одной стороны стола. На другой стороне – консул.
Сидят, мило общаются. Да и как может быть по-другому! К собеседованию человек готов, любой вопрос – не сюрприз, все документы в полном порядке.
Вдруг, консул, продолжая задавать вопросы, берёт в руки разноцветные стикеры – бумажки для записи. И как бы между делом начинает неторопливо, по одной наклеивать их на каждый документ. На какой-то зелёный стикер, на какой-то жёлтый, на какой-то красный…
Слава Богу наш клиент оказался человеком хладнокровным и уверенным. Он просто продолжил общение, насколько возможно не реагируя на этот «светофор».
Но что это собственно было?
А это была проверка. Психологический ход со стороны чиновника. Он довольно жёстко вывел заявителя из состояния комфорта. Будь наш клиент в чём-то не уверен (да хоть в искренности желания получить второй паспорт), он вполне мог бы «поплыть».
В конце собеседования, когда консул задал все вопросы, он аккуратно снял все стикеры, вернул документы и ласково улыбнулся заявителю. Собеседование пройдено.
P.S. Наших клиентов мы тщательно готовим к возможным вопросам и казусам, которые могут произойти в консульстве. Как видите возможны и такие сюрпризы.
👉Обращайтесь