В продолжение вчерашнего поста – о правилах общения со специалистами сферы иммиграции.
В нашей отрасли все очень подозрительны. Очень. Такова специфика. Поэтому здесь редко работают с клиентами напрямую – всегда через посредников. Поскольку процедура очень сложная и громоздкая, всё естественно разбивается на несколько этапов. Поэтому и есть целая сеть доверенных лиц – помощников, решающих локальные задачи.
Это условие нормального завершения вашего процесса и залог нашей успешной работы в дальнейшем. Понятно, что вы нервничаете и соблазн пообщаться со «знающим человеком» велик. Проблема в том, что этот знающий человек не будет общаться с вами. А негатив с его стороны просто скажется на результате…
Есть вопросы? Обращайтесь @LibFinTravel
В нашей отрасли все очень подозрительны. Очень. Такова специфика. Поэтому здесь редко работают с клиентами напрямую – всегда через посредников. Поскольку процедура очень сложная и громоздкая, всё естественно разбивается на несколько этапов. Поэтому и есть целая сеть доверенных лиц – помощников, решающих локальные задачи.
- И я сразу предупреждаю всех клиентов: Не все наши партнёры будут работать с вами с режиме 24/7. Даже те, кто сопровождает вас на месте.
- Мы сразу фиксируем: нам звоните в любое время – пожалуйста. А вот этим людям – нет! Кому-то – только по будням с 9:00 до 15:00. А кому-то не звоните вообще. И более того, забудьте их телефон после того как специалист выполнит свою часть работы.
Это условие нормального завершения вашего процесса и залог нашей успешной работы в дальнейшем. Понятно, что вы нервничаете и соблазн пообщаться со «знающим человеком» велик. Проблема в том, что этот знающий человек не будет общаться с вами. А негатив с его стороны просто скажется на результате…
Есть вопросы? Обращайтесь @LibFinTravel