Пожалуй, наиболее нервный в процессе получения иммиграционного статуса – момент оплаты. Всё понятно: мошенников в этой сфере хватает, риски не маленькие, а стопроцентных гарантий до момента выдачи документа не существует. Просто не может существовать.
Сколько платить, кому платить, когда платить – это вопросы требующие абсолютной прозрачности.
Поэтому мы стараемся сделать весь процесс максимально понятным для клиентов. В частности, оплату услуг разбиваем на несколько частей. (И если заявитель решил прервать процедуру в ее середине, это позволяет сэкономить). Мы возвращаем оплату, если не можем помочь или процесс невозможно завершить по нашей вине. Во многих случаях, финальную сумму вы вносите уже после получения документов…
Ну и у нас есть пределы возможностей. На днях один клиент, находящийся на финальной стадии оформления болгарского паспорта (документы уже были собраны, собеседование пройдено) вдруг заявил, что не сможет внести финальный платёж в ближайшие два месяца. то есть заплатит уже после того как получит все документы . Мол, денег сейчас нет.
Увы, в таком случае мы не сможем пойти на встречу. Просто речь идёт об относительно большой сумме. А после получения документов нам придется полагаться только на порядочность конкретного человека. Который уже повёл себя странно, ведь порядок всех всех платежей проговаривается заранее.
Ещё раз: мы стараемся идти навстречу. Наши условия весьма гибкие и либеральные. Поэтому мы вправе рассчитывать на порядочность клиентов.
Связаться с нами @LibFinTravel
Сколько платить, кому платить, когда платить – это вопросы требующие абсолютной прозрачности.
Поэтому мы стараемся сделать весь процесс максимально понятным для клиентов. В частности, оплату услуг разбиваем на несколько частей. (И если заявитель решил прервать процедуру в ее середине, это позволяет сэкономить). Мы возвращаем оплату, если не можем помочь или процесс невозможно завершить по нашей вине. Во многих случаях, финальную сумму вы вносите уже после получения документов…
Ну и у нас есть пределы возможностей. На днях один клиент, находящийся на финальной стадии оформления болгарского паспорта (документы уже были собраны, собеседование пройдено) вдруг заявил, что не сможет внести финальный платёж в ближайшие два месяца. то есть заплатит уже после того как получит все документы . Мол, денег сейчас нет.
Увы, в таком случае мы не сможем пойти на встречу. Просто речь идёт об относительно большой сумме. А после получения документов нам придется полагаться только на порядочность конкретного человека. Который уже повёл себя странно, ведь порядок всех всех платежей проговаривается заранее.
Ещё раз: мы стараемся идти навстречу. Наши условия весьма гибкие и либеральные. Поэтому мы вправе рассчитывать на порядочность клиентов.
Связаться с нами @LibFinTravel