Сразу прямо: в иммиграционной сфере получать отзывы от клиентов трудно и в каком-то смысле даже неправильно. По нескольким причинам.
Существенная часть наших клиентов – те, кто пришел к нам по рекомендации. Сарафанное радио. Но это не следствие хороших отзывов в Интернет, и об этом не принято говорить громко. Поэтому вот совет, имеющий отношение не только к работе с нами.
"Интересуясь опытом компании, ищите не положительные отзывы от «непонятно кого», а отрицательные. В Интернете есть уйма сайтов, на которых люди могут высказать недовольство той или иной услугой. Поверьте, если кому-то что-то не понравилось – он отреагирует. В нашей сфере отсутствие негатива важнее, чем неподтвержденная похвала."
- Мы – и это прописано в договоре – не разглашаем имена клиентов. Ни во время процесса, ни по его завершении. И просить присылать отзывы, чтобы формировать специальный раздел на сайте – по сути, бессмысленно. Даже если клиент нам безумно благодарен, он едва ли захочет сделать «не анонимный пост». То есть, он вряд ли готов выложить на всеобщее обозрение признание: мол, я такой-то, недавно вместе с семьей получил ВНЖ – или гражданство в стране Х. О таком даже друзьям не всегда говорят…
- Скажу вам больше. Многие заявители после решения своей задачи не поддерживают с нами контакты. Буквально пропадают. И это понятно, и правильно: люди по необходимости впустили нас в свою жизнь, доверили личную информацию, а мы выполнили свою работу. Дальше – всё.
Существенная часть наших клиентов – те, кто пришел к нам по рекомендации. Сарафанное радио. Но это не следствие хороших отзывов в Интернет, и об этом не принято говорить громко. Поэтому вот совет, имеющий отношение не только к работе с нами.
"Интересуясь опытом компании, ищите не положительные отзывы от «непонятно кого», а отрицательные. В Интернете есть уйма сайтов, на которых люди могут высказать недовольство той или иной услугой. Поверьте, если кому-то что-то не понравилось – он отреагирует. В нашей сфере отсутствие негатива важнее, чем неподтвержденная похвала."