Новости компании LFT

История о том, «как не надо»

Люди неисправимы. Убедился в этом на очередном примере из Болгарии – случилось под самый новый год. К счастью, не с моим клиентом. Но всё равно.

Подаёмся на гражданство Болгарии по корням. Добрались до собеседования – уже за границей. Дама – главный заявитель – в сопровождении юриста пришла в министерство. Ждём.

Больших очередей на собеседованиях не бывает, всё-таки это «штучная история». Но подождать иногда приходится. И вот – сидят в общей очереди.

Сопровождающий ненадолго отключился. Возвращается – слышит крики. Клиентка буянит. Мол, почему я должна ждать! У меня есть права! Я всё оплатила! Почему я должна стоять вместе со всеми!

Что на неё нашло? Сопровождающий, по его собственным словам, побледнел. Худшего времени и места для подобного демарша придумать невозможно.

Что могло произойти? Да всё что угодно. Вывели бы кандидатку под белые ручки на улицу – и всё! Какая разница в порядке у тебя документы или нет, если ты нарушитель общественного порядка!

Предъявлять претензии и выражать недовольство можно. Но одно дело, когда это происходит при общении с нами. И совсем другое, шуметь безо всякой причины, а на той стороне государственные чиновники, которые, строго говоря, вам вообще «ничего не должны». Они выполняют работу в соответствии с внутренними регламентами, а не с ожиданиями клиентов. Тем более что в такой ситуации вы для них не клиент, а проситель. И никаких привилегий по внеочередному обслуживанию у вас нет и быть не может.

В общем, разрулили проблему. И получили ещё один пример как не надо себя вести. Дороже выйдет.
ВНЖ и второе гражданства