В продолжение вчерашней темы две поучительные истории про сроки, которые влияют на время получения заветного статуса.
История 1.
Два клиента – претенденты на гражданство Болгарии. У них нет проблем с подтверждением корней, но есть… проблемы со временем. То есть, уже несколько раз они не cмогли сделать требуемое в назначенную дату. Приехать, переслать, подтвердить. Раз – перенос. Два – перенос. В конечном итоге, процесс, который мог бы завершиться в течение 6 месяцев уже длится больше года. Не по нашей вине. И даже не из-за задержек болгарской стороны.
В продолжение этого вторая история.
Клиенты дошли до рандеву с консулом. Уже дата назначена причём не так чтобы оперативно. До собеседования ещё больше месяца. И ребята говорят мне: «Знаете, мы в этот день не можем, договоритесь, пожалуйста, на следующий». Не знаю, плакать тут или смеяться. Мы, конечно, много чего можем и умеем, но сказать консулу «давай-ка, перенесём встречу на день» – даже для нас слишком. Всё-таки мы немного в разных «весовых категориях». Официальные лица могут задерживать процесс. Более того, они часто так и делают. Но, увы, у них есть это право. А у нас с вами нет. Делать всё вовремя (и даже заранее), то есть быть готовыми – это в значительной степени ответственность клиента. И опоздание даже на день, может удлинить процесс буквально в разы.
Возникли вопросы – обращайтесь!
История 1.
Два клиента – претенденты на гражданство Болгарии. У них нет проблем с подтверждением корней, но есть… проблемы со временем. То есть, уже несколько раз они не cмогли сделать требуемое в назначенную дату. Приехать, переслать, подтвердить. Раз – перенос. Два – перенос. В конечном итоге, процесс, который мог бы завершиться в течение 6 месяцев уже длится больше года. Не по нашей вине. И даже не из-за задержек болгарской стороны.
В продолжение этого вторая история.
Клиенты дошли до рандеву с консулом. Уже дата назначена причём не так чтобы оперативно. До собеседования ещё больше месяца. И ребята говорят мне: «Знаете, мы в этот день не можем, договоритесь, пожалуйста, на следующий». Не знаю, плакать тут или смеяться. Мы, конечно, много чего можем и умеем, но сказать консулу «давай-ка, перенесём встречу на день» – даже для нас слишком. Всё-таки мы немного в разных «весовых категориях». Официальные лица могут задерживать процесс. Более того, они часто так и делают. Но, увы, у них есть это право. А у нас с вами нет. Делать всё вовремя (и даже заранее), то есть быть готовыми – это в значительной степени ответственность клиента. И опоздание даже на день, может удлинить процесс буквально в разы.
Возникли вопросы – обращайтесь!