Мы идем навстречу клиентам. И рассчитываем на адекватность
Я часто повторяю: «Если по нашей вине вы, клиент, не получили паспорт или ВНЖ, мы возвращаем вам потраченные деньги». Это действительно так. Вы предоставляете необходимую информацию, мы собираем документы и если вдруг произошёл сбой – что ж, услуга не оказана, вариантов нет.
Однако, я еще раз попрошу обратить внимание на слова «по нашей вине». По «нашей» мы понимаем все детали на стороне исполнителей. Ошибки юристов, неадекватность чиновников, невнимательность секретарей – это наш риск.
Но есть и ваш риск. И о нём я тоже должен напомнить. Он может быть связан с недостоверной информацией, неадекватным поведениям на рандеву и т.д.
Несколько недель назад рассказывал: мужчина отказался приезжать в Польшу для получения ВНЖ. С нашей стороны все условия были выполнены. Более того, мы даже помогли ему перенести сроки получения карточки резидента, хотя это и не просто. Согласились подождать с оплатой.
Но вот когда в такой ситуации клиент решил остановить процесс и потребовал вернуть деньги, мы отказали. Всё просто: мы и наши партнёры выполнили нашу работу. А другая сторона по каким-то причинам отказалась выполнять свои обязательства. Да, обстоятельства бывает разные. По-человечески мы всё готовы понять. Но договор надо выполнять. Обеим сторонам. Всё просто.