Иногда бывает и такое. Свежий случай. Клиент успешно проходит процесс получения гражданства в Польше. Напомню: речь идёт о получении паспорта через открытие бизнеса.
Промежуточный этап в этом процессе – ВНЖ. Самое важное – получить приглашение от польской стороны, что означает – вид на жительство уже одобрен. Нужно приехать в страну, сдать биометрию, получить карточку и статус. После этого клиент должен перевести очередной платёж.
Так вот. Клиент вызов ПОЛУЧИЛ! Самая сложная часть задачи решена!
Но вдруг, наш заявитель звонит: «Что-то я не верю во все эти программы, никуда я не поеду, верните деньги». А процесс не просто запущен, он очень успешно идёт.
Созвонились, переговорили. Выяснилось, что у человека финансовые проблемы, и он просто не может быстро сделать очередной транш.
Не проблема. Созвонились с польской стороной. И мы, и они вошли в положение – как всегда. Договорились, что клиент может заплатить в удобное ему время. Мы подождём.
Это, если хотите, наш принцип. Ведь ситуации бывают разные. У человека могут возникнуть трудности. Мы идём на встречу. Это по-человечески. То есть нормально…
Проходит ещё несколько дней. Клиент заявляет, что он всё-таки окончательно передумал. Хочет вернуть все потраченные деньги.
Вот такая история. Самое обидное, что человек реально прошёл больше половины пути – с нашей помощью. Но что-то у него изменилось с финансовом плане. (Кстати, это тоже стоит учитывать перед тем как решаться на иммиграционный процесс.
Сейчас с адвокатами мы пытаемся понять, как действовать дальше. Скоро расскажу продолжение…
Промежуточный этап в этом процессе – ВНЖ. Самое важное – получить приглашение от польской стороны, что означает – вид на жительство уже одобрен. Нужно приехать в страну, сдать биометрию, получить карточку и статус. После этого клиент должен перевести очередной платёж.
Так вот. Клиент вызов ПОЛУЧИЛ! Самая сложная часть задачи решена!
Но вдруг, наш заявитель звонит: «Что-то я не верю во все эти программы, никуда я не поеду, верните деньги». А процесс не просто запущен, он очень успешно идёт.
Созвонились, переговорили. Выяснилось, что у человека финансовые проблемы, и он просто не может быстро сделать очередной транш.
Не проблема. Созвонились с польской стороной. И мы, и они вошли в положение – как всегда. Договорились, что клиент может заплатить в удобное ему время. Мы подождём.
Это, если хотите, наш принцип. Ведь ситуации бывают разные. У человека могут возникнуть трудности. Мы идём на встречу. Это по-человечески. То есть нормально…
Проходит ещё несколько дней. Клиент заявляет, что он всё-таки окончательно передумал. Хочет вернуть все потраченные деньги.
Вот такая история. Самое обидное, что человек реально прошёл больше половины пути – с нашей помощью. Но что-то у него изменилось с финансовом плане. (Кстати, это тоже стоит учитывать перед тем как решаться на иммиграционный процесс.
Сейчас с адвокатами мы пытаемся понять, как действовать дальше. Скоро расскажу продолжение…