Гражданство Турции через инвестиции в недвижимость
Порядок получения гражданства Турции через инвестиции в недвижимость
С 2016 года иностранные граждане могут получить гражданство Турции по ускоренному и облегченному варианту за инвестиции в экономику Турции.
Тип и сумма инвестиций определяются решением Совета министров № 2016/9601 от 12 декабря 2016 года.

Согласно указам президента Турции № 106 и 418, опубликованным в «Официальном вестнике» в сентябре и декабре 2018 года, объем капиталовложений, необходимых для получения гражданства Турции за инвестиции был существенно сокращен, а также расширен перечень финансовых, инвестиционных опций.

С 13.06.2022 г. необходимый порог для приобретения гражданства Турции через инвестиции в недвижимость был повышен с 250 до 400 тысяч долларов США.

Помимо основного инвестора гражданство также получают супруг/супруга и несовершеннолетние дети инвестора.
Список необходимых действий и документов для приобретения гражданства Турции через инвестиции в недвижимость.

1. Определиться с объектом недвижимости, сделать это можно самостоятельно либо обратившись в агентство недвижимости. Многие крупные агентства недвижимости имеют отдел постпродажного сопровождения, который занимается заключением договоров с энергоснабжающими компаниями, сдачей объекта недвижимости в аренду, ремонтом и укомплектованием объекта недвижимости мебелью, бытовой техникой и т.д. Для этого потребуется заключить с агентством недвижимости соответствующий договор и выдать доверенность, в которой оговорены полномочия агента.

Требования к объекту недвижимости:
  • стоимость объекта недвижимости должна быть НЕ ниже 400 000 долларов США;
  • стоимость объекта недвижимости должна быть отражена в экспертной оценке;
  • данный объект недвижимости не использовался ранее для приобретения гражданства
  • Турции через инвестиции.

2. Выбрать адвоката, который будет представлять ваши интересы, как Покупателя объекта недвижимости и вместе с тем как Заявителя на приобретение гражданства Турции через инвестиции.

ВАЖНО!!!
В Турции нет понятия «юрист», только «АДВОКАТ», зарегистрированный в турецкой коллегии адвокатов, у которого имеется лицензия и ID адвоката.

Все выпускники юридических факультетов Турции перед получением собственной лицензии обязаны пройти стажировку сроком в 2 года в юридической фирме под началом лицензированного адвоката. Строжайшее соблюдение конфиденциальности и юридически правомерных действий адвоката обусловлено законом Турецкой Республики.

Регистрационные данные адвокатов можно проверить на сайте коллегии адвокатов Турции:

https://www.istanbulbarosu.org.tr/

3. Выдать доверенность адвокату на представление ваших интересов в госорганах Турции в процессе оформления и приобретения гражданства Турции и заключить с адвокатом договор на оказание юридических услуг.

4. Заключить договор купли-продажи.

5. Произвести оплату за объект недвижимости. Сделать это можно двумя способами: перечислить денежные средства непосредственно на р/с Продавца либо перечислить денежные средства на эскроу счёт Адвоката, который в свою очередь перечислит денежные средства на р/с Продавца и оформит необходимые для получения гражданства Турции документы, такие, как сертификат обмена валюты, без которого получение гражданства Турции через инвестиции в недвижимость невозможно.

Важно!!!
Неправильно и некорректно произведенная оплата приведет к тому, что обладателем объекта недвижимости вы станете, а приобрести гражданство Турции через инвестиции не сможете. Исправление ошибок обернется существенной потерей времени и денег.

В Турции сделку перехода прав собственности на объект недвижимости всегда инициирует Продавец, без оплаты, поступившей вовремя и в полном объеме, переоформление права собственности не состоится. Запрос на оформление перехода права собственности в Кадастровом управлении направляется онлайн, после чего назначается дата и время сделки.

В общей сложности от момента выбора объекта недвижимости до момента самой сделки проходит около 1 месяца, все зависит от того, насколько быстро будут оформлены доверенности, договоры и сколько по времени займет перечисление денежных средств с р/с Покупателя на р/с Продавца.
Время ожидания даты сделки после подачи онлайн-заявления в Кадастровое управление, как правило, составляет 3-5 дней.

6. В назначенный день в Кадастровом управлении регистрируется сделка купли-продажи и переход права собственности от Продавца Покупателю (инвестору). От имени Покупателя выступает его адвокат, действующий на основании выданной ему доверенности.

Также адвокат оформляет все необходимые для получения гражданства Турции документы: свидетельство о государственной регистрации права собственности на объект недвижимости (ТАПУ) на имя инвестора, а также регистрирует от имени инвестора обязательство не продавать данный объект недвижимости в последующие 3 года.
Время оформления – 1 день.

7. Следующим шагом на пути к приобретению инвестором гражданства Турции является получение сертификата соответствия.

Сертификат соответствия – это базовый документ, выдаваемый госорганами Турции, подтверждающий тот факт, что проверка деталей сделки купли-продажи, а также проверка самого инвестора со стороны служб безопасности Турции, прошла успешно, и инвестор имеет право на приобретение гражданства Турции. Время ожидания сертификата соответствия 3-4 месяца со дня сделки.

8. После получения сертификата соответствия адвокатом подается онлайн-заявка в миграционную службу Турции на получение инвестором ВНЖ, категории (j), сроком на 1 год. Время ожидания карточки ВНЖ со дня подачи заявления в миграционную службу составляет 1-2 недели.

Важно!!!
ВНЖ на этом этапе получает только сам инвестор, поскольку получение ВНЖ инвестора является неотъемлемой частью процедуры приобретения гражданства Турции через инвестиции.

Члены семьи основного инвестора ВНЖ не получают, а если есть необходимость получения ВНЖ членами семьи инвестора, то получить ВНЖ можно на общих основаниях, и выводится получение ВНЖ членами семьи в отдельный кейс, оплата которого производится отдельно от кейса по гражданству.

9. Как только карточка ВНЖ инвестора будет получена, доставляется она почтой в офис адвоката, можно приступать к оформлению заявления на гражданство самого инвестора, его супруги/супруга и несовершеннолетних детей.

На этом этапе понадобятся:
  • Копии загранпаспортов всех членов семьи и самого инвестора;
  • Свидетельства о рождении всех членов семьи и самого инвестора;
  • Свидетельство о браке, если инвестор женат/замужем;
  • Справка из Управления ЗАГС о том, что инвестор не состоит в браке, если на момент подачи заявления на гражданство инвестор не женат/не замужем;
  • Нотариальное согласие второго родителя несовершеннолетнего ребенка/ детей основного инвестора на получение ребенком/детьми гражданства Турции, если на гражданство вместе с основным инвестором будут подаваться несовершеннолетние дети от первого брака или если основной инвестор не состоит в официальном браке с отцом/матерью своих несовершеннолетних детей;
  • В случае смерти второго родителя или невозможности определения его места жительства с целью получить нотариального согласия, решение суда страны, гражданином которой является несовершеннолетний ребенок/дети основного инвестора об опекунстве над ребенком/детьми.

ВАЖНО!!!
Все вышеперечисленные документы должны быть апостилированы в стране выдачи оригинала документа либо пройти процедуру консульской легализации, в противном случае эти документы НЕ буду приняты госорганами Турции. Переводить документы не надо, перевод, сделанный в другой стране, принят не будет. Перевод документов будет осуществлен на территории Турции.

ВАЖНО!!!
Все оригиналы документов, которые будут предоставлены в госорганы Турции в процессе оформления и получения гражданства Турции останутся в архивах госорганов Турции и обратно на руки возвращены НЕ будут, поэтому заранее позаботьтесь о дубликатах вышеназванных документов.

Если все документы готовы, то осуществляется подача заявления на гражданство основного инвестора, его/ее супруги/супруга и несовершеннолетних детей.

ВАЖНО!!!
На этапе подачи заявления на гражданство у всех заявителей появляется право поменять фамилию и имя на турецкое.
Одобрение гражданства со дня подачи заявления занимает в среднем 3-4 месяца.

10. После одобрения гражданства Турции и получения сертификата натурализации, остается получить турецкий ID и турецкий загранпаспорт.

Сделать это можно двумя способами:
  • На территории Турции, обратившись в Главное управление по делам населения и гражданства, но для этого в обязательном порядке нужно быть зарегистрированным по определенному адресу в Турции, без регистрации, получить турецкий ID и загранпаспорт на территории НЕ получится;
  • Обратившись в Консульство Турции в стране вашего гражданства или постоянного проживания, при оформлении ID и загранпаспорта в Консульстве регистрация в Турции не требуется.

В обоих случаях мы оказываем содействие нашим клиентам в процессе получения ID и загранпаспортов.

Срок получения ID-карты 7-14 дней со дня визита в соответствующую службу.

Срок получения загранпаспорта 1-3 месяца со дня обращения.

Всю процедуру приобретения гражданства Турции через инвестиции можно провести, не находясь на территории Турции, выдав доверенность адвокату на представление ваших интересов.

СТОИМОСТЬ – 6000 USD
Мы доводим клиента до 100% результата
Гарантии в договоре компании LibertyFinTravel
Не получили гражданство или ВНЖ?
Оформим полный возврат денежных средств
Закажите бесплатную консультацию
Мы свяжемся с вами в течение 30 минут!
г.Санкт-Петербург, Свердловская наб. 44Ю, БЦ "Зима"
LibertyFinTravel©2023. Политика конфиденциальности и Условия использования.
ИНН: 100115052329
ОГРНИП: 323784700060740
Юридический адрес: г. Санкт-Петербург, аллея Евгения Шварца, д. 11, кв. 114