Не получили гражданство или ВНЖ? Оформим полный возврат денежных средств
Преимущества: • Возможность жить не только в стране, где получено гражданство, но в любом государстве ЕС. • Медицинское обслуживание. • Обучение детей в лучших вузах ЕС. • Безвизовое пересечение границ 192 стран (включая въезд без визы, визы по прибытию в аэропорту) • Свобода предпринимательства. • Возможность переезда в Европу для постоянного проживания без необходимости продлевать статус. • Право на работу в любой стране ЕС. • Италия более выгодна с точки зрения трудоустройства в ЕС, чем Болгария. Можно претендовать на высокие должности, работать в крупных компаниях на высокой должности. (С паспортом Болгарии будет иначе). Также больше преимуществ- медицинская страховка итальянская, возможность ведения бизнеса. Важно: Репатриация возможна только кровным родственникам. Супружеской паре нужно два разных кейса. Сроки: около 8 месяцев. Основание: репатриация по второму колену (бабушка и дедушка)
Список документов для проверки: Паспорт РФ Загранпаспорт РФ Свидетельство о рождении нового образца
Список документов на подачу: (Апостиль не требуется. На бумажном носителе документы не требуются. Документы будут подаваться через электронную систему.)
1. Загранпаспорт 2. Паспорт РФ 3. Свидетельство о рождении 4. Свидетельство о браке 5. Свидетельства о рождении детей (если есть) 6. Свидетельство о смене фамилии/имен (если были) 7. Свидетельство о рождении мамы/бабушки/папы/дедушки/прабабушки/прадедушки 8. Фото в электронном виде 9. Электронная справка о несудимости
Процедура: Этап 0. Клиент подаёт документы на проверку, юрист проверяет наличие слота для легализации родословной. Этап 1. Заявитель подписывает договор с компанией, оплачивает аванс в размере 60% от стоимости. Этап 2. Юрист проверяет заявителя по всем базам Италии и ЕС на ОТСУТСТВИЕ судимостей, розыска, нарушений на территории страны заявителя и страны интереса. После этого юрист запрашивает родовые данные для создания ветки родства в архиве для получения паспорта. Если с документами не всё в порядке, возвращается внесенная сумма. Этап 3. Подготовка основания при поддержке госорганов занимает 1-2 месяца. Этап 4. После запуска процесса, все документы подгружаются в системе ЕС Италии. Этап 5. Через 1 месяц юрист получает электронную ID Card клиента и назначает дату приглашения заявителя на рандеву в миграционный отдел полиции Италии. При успешном прохождении собеседования заявитель сдаёт биометрию для паспорта в течение 5 рабочих дней. Получает первый документ – ID Card. Уже на этом этапе клиент признаётся гражданином Италии. На этом этапе заявитель оплачивает 20% от суммы договора. Для визита в Италию необходимо иметь Шенген или возможность безвизового приезда. Этап 6. Спустя 60 дней юрист информирует о необходимости повторного визита в Италию для получения паспорта, заявитель оплачивает оставшиеся 20%.